Всё, что касается впечатлений Клиента, мы разберем на нашем новом  тренинге “ЭКШНсервис”. Это рабочая версия сценария, мы составляем/обновляем программы с учётом пожеланий Заказчика, с фокусом на решении актуальных задач для конкретной компании. 

Двухдневное погружение в темы сервиса: 

  • Энергия. Какая она, энергия вашего сервиса? Проанализируем уровень клиентского обслуживания, выявим проблемные зоны и коммуникационные «неточности»  в сервисных коммуникациях, установим «причины» и «следствия», обнаружим плюсы и минусы  существующей сервисной модели
  • Креатив. Что интересней: быть классным  или быть равнодушным? В формате творческих заданий и игровых упражнений решим серьезные вопросы. Узнаем, в  чём основная идея сервиса. Определим уровень сервисной культуры у существующей модели коммуникаций.  Cоздадим договоренности в рамках  сервисных  коммуникаций. Проработаем уровень своих способностей: как мы это делаем? Узнаем об особенностях сервиса, который впечатляет
  • Шаги. Сделаем конкретные шаги в сторону улучшений нашего сервиса. Разберем сложные кейсы, ознакомимся с переговорными техниками с целью повышения эффективности сервисных коммуникаций, отработаем полученные знания в формате работы с “трудными” клиентами, создадим  «Памятку по обслуживанию клиентов», включающую договоренности/правила/техники, призванные  улучшить сервисные коммуникации. Научимся управлять впечатлениями клиентов и даже разберём  «особые» случаи и самые распространенные вопросы
  • Начало. Готовность №1  к новому формату обслуживания клиентов.  Подводим итоги и фиксируем З основных сервисных навыка

Помните: только довольные клиенты возвращаются. Здоровым людям свойственно уходить оттуда, где им плохо.  

Предлагаем внедрить в вашей компании ЭКШН подход к сервису. Он позволит не только удерживать ваших клиентов, а предвосхищать их ожидания

Тренинг может проходить в онлайн - формате - 8 вебинаров по 2 часа

Продолжительность ≈ 16 час.
Цена от 180000 р.
Продолжительность ≈ 16 час.

Рабочую версию сценария программы вы можете заказать у нашего менеджера.
Программа тренинга носит предварительный характер и будет скорректирована с учётом пожеланий Заказчика.
Конечная стоимость услуг рассчитывается менеджером после утверждения программы

Дежурный коуч по стране предлагает различные услуги, в том числе ЭКШН тренинги, Сервис
...
...
...
...